Metro:Exodus — Обзор

Ребята, вы думаете, что Исход кажется довольно слабым с точки зрения постапокалипсиса?

Я имею в виду, что в предыдущих играх у вас было такое чувство, что вы действительно были последними едва выжившими людьми на планете, блядь, земля. Конечно, в других местах мира могут быть подземные жилища, но ни у кого не было защитных колец, таких как Россия. Метро было единственным достаточно большим пространством в мире, которое было специально разработано, чтобы противостоять этому сценарию конца света.

Слушание рассказчиков в предыдущих играх рассказывает мрачные анекдоты о том, как жизнь за пределами метро была абсолютно абсолютно бесполезной, 100% невозможным, 200% невозможным… на самом деле вы испытали экзистенциальный холод.

Когда вы вышли из метро, ​​с безумным количеством подготовки, необходимого для этого, то, когда вас встретил адский взгляд на мир, вы действительно ощутили унылость. Как мир, который не был твоим. Как будто это был даже не постапокалиптический мир, это был не тот же самый мир. Не сейчас, даже не раньше. Как в каком-то инопланетном мире, куда тебя внезапно перенесли. Вы смотрите на далекий вид города на улицы и думаете: «Что, если человек упадет прямо там… сколько времени они выживут? 2 секунды? 4 секунды? Может быть, чудом, даже дойдут до целых 10 секунд?»

Это уровень мрачности метро, ​​привитой мне. Исход, с другой стороны, выглядит просто так. Крайне плакать с постапокалиптической кожей. Лесные люди и населенные пункты живут просто отлично. Кажется таким же мрачным и страшным, как Дикий Запад с некоторыми пятнами радиации. Не поймите меня неправильно, я очень рад этой игре. Но человек, мрачность действительно кажется, ушел.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *