Devil May Cry 5 — Обзор

Я играл в демо несколько раз сейчас. Я наслаждался каждым моментом от изучения уровня до борьбы с Голиафом. Это было все, о чем я думал, я люблю это.

Геймплей был великолепен, и это только заставило меня хотеть большего. Я думаю, что это лучше, чем 4, некоторые анимации менее эффектны, но они кажутся лучше, они более плавные и изящные.

Сначала это раздражало (это заняло у меня несколько пробежек), но я думаю, что я уже привык к новому вводу для Split. Я действительно скучал по Jump Cancelling и Shuffle. Я собираюсь получить эти два в начале игры, когда она выйдет. Ex-act чувствовал себя легче, но не сильно, мне это нравится.

Система Devil Breaker хорошо зарекомендовала себя в моем опыте, думаю, в полной игре все будет хорошо. Я был почти уверен, что буду любить Герберу, и это было точно. Это дает Нерону хорошую дополнительную мобильность, и отталкивание демонов — это здорово. Его отколовшиеся движения тоже очень забавны (хотя я думал, что луч «хорошего дерьма» будет немного более мощным), и это определенно самый мощный инструмент против Голиафа в демоверсии. Увертюра оказалась лучше, чем я ожидал, я любил использовать ее в качестве финишера против меньших демонов.

В целом, я думаю, что демонстрация была действительно отличной. Голиаф оказался немного сложнее, чем я думал (что, конечно, хорошо), и легко предотвратить взлом БД. Враги умерли очень быстро, но я уверен, что это потому, что демо на Человека (хотя это нигде не говорится).

Однако, на мой взгляд, есть две негативные вещи.

Первый — это беспокойство, возникшее здесь несколько недель назад, из-за того, что персонажи (особенно Данте) чувствовали себя слишком «плавучими». Я полагаю, что у Nero возникла эта проблема после демонстрации, хотя она гораздо менее интенсивна, чем с Dante. Было действительно легко оставаться в воздухе и делать несколько комбо одновременно, иногда Нерону понадобилось слишком много времени, чтобы упасть на землю в битве с Голиафом. Одна небольшая деталь заключается в том, что Неро был «тяжелее», когда Красная Королева была заряжена в 4, он падал быстрее и не поднимался так же сильно, когда использовал Рулетку. Из того, что я видел, это в основном ушло в 5, что является основным фактором для «плавучести» Нерона. Тем не менее, я бы с ума не сошел, если бы они не изменили его в конечном продукте.

Вторая проблема — полезность насмешек. В 3 насмешки были короткими и остановили Метр, увеличив его после того, как они закончились. В 4 метр постепенно увеличивался с небольшим повышением в конце. Я не знаю, было ли это только моей демонстрацией, но в 5 Style Meter не увеличивается и не останавливается, а просто продолжает уменьшаться, как будто вы ничего не делаете (даже когда находитесь рядом с врагами после комбо), а иногда это не так. даже не поднимайся после того, как все закончится Это было лишь очень небольшое увеличение, но это плохо, так как насмешки занимают слишком много времени, делая высокий риск низким вознаграждением. Воздушная насмешка была единственной, которая работала правильно каждый раз. Новая и старая анимация превосходны, а цитаты потрясающие, но система сейчас немного сломана (по крайней мере, для меня). Я уверен, что они это исправят.

Это были единственные негативные вещи на мой взгляд. Музыка потрясающая; Devil Trigger очень подходит для игрового процесса; фоновая музыка великолепна, а тема Голиафа невероятна. Графика выглядит еще более удивительно близко (особенно в роликах), и эффекты потрясающие. Мне тоже очень нравится дизайн звука.

Я получил около 3-4 S рейтинга и несколько A рейтинга. Умер только один раз в первый раз, когда я играл (я тогда просто изучал игру). Одна вещь, которую я не получил, однако, была 3 S рейтингом в конце (рейтинг местоположения). Я также не мог победить его, не получив никакого урона.

Я очень надеюсь, что вторая демоверсия не займет много времени, поэтому вы, ребята, на PS4 тоже можете это испытать. Очень надеюсь, что это тоже уровень Данте.

РЕДАКТИРОВАТЬ: Итак, я играл в нее снова и проверил вещь блокировки / сказал / u / 90k9. Я не заметил разницы в скорости падения при включенном и выключенном состоянии, как с Exceed, так и без.

Я также только что провел некоторое тестирование с DMC4, и я думаю, что выяснил, почему Nero чувствует себя «плавучим» в демоверсии. Но сначала позвольте мне внести поправку: я сказал, что в DMC4 Nero падает быстрее с заряженной Красной Королевой. Это неправильно, он только падает быстрее, выполняя атаки Exceed.

Теперь к моим выводам: причиной проблемы является количество атак, которые Нерон совершает за один прыжок, не связанный с воздушным походом. В DMC4 Неро может дважды выполнить воздушную комбинацию, прежде чем достичь земли (всего 6 попаданий). В демоверсии он может сделать это 3 раза плюс один дополнительный удар перед приземлением (всего 10 попаданий). Скорость падения казалась одинаковой в обоих случаях, просто выпрыгивая без выполнения комбо, но он медленнее падает с комбо в демо.

Что-то, что я также заметил, это то, что Nero вообще не падает во время первого Aerial Combo / Roulette Spin, который он выполняет в демо. Это не верно для DMC4, так как он будет падать нормально во время первого комбо. Кроме того, в DMC4 вы все еще можете делать 2 воздушных комбинации в прыжке

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *