Crackdown 3 — Обзор
CD3, кажется, страдает от некоторых важных вещей.
Кажется, это проект, в котором его масштаб несколько раз менялся без увеличения бюджета. Похоже, что оригинальная область была сделана, сделайте CD 1, но с лучшей графикой для SP. Основное / основное внимание уделяется уничтожению облаков MP. Это был один из проектов, упомянутых Джезом, который имел бюджетные ограничения.
Лидерство или руководство относительно того, что такое CD3, а что нет. Это не удар по Sumo Digital, это качественная разработка. Лично думаю, что они должны стать следующей покупкой Xbox в студии. Для CD3 нужен был персонаж в стиле Рода Фергюссона, который руководил проектом с самого начала. Когда вы смотрите трейлер Gears 5, вы можете увидеть студию, которая имеет четкое и четкое представление об игре «есть». Также помогает, они финансируются должным образом.
Похоже, это игра, предназначенная для продажи на основе облачных вычислений и Azure, а не отличная игра с великолепной механикой и отличными идеями. Похоже, что у них была техническая демоверсия Build 2013/14, и они решили сделать из нее MP—игру.
Если вы посмотрите интервью Фила на E3 (GiantBomb & Mixer), он расскажет о том, почему оно было отложено до 2019 года. Из этих интервью выясняется, что им больше не нужно его откладывать.
Я не понимаю, почему некоторые из этих вещей теперь новости. Это как материал Кена Лобба, он старый, так как он работает над проектом с самого его начала. На следующей неделе мы услышим, что Джозефу Стейтену рассказали историю. Хотя он работал с ними годами.
Сказав все, что Xbox действительно должен показать чертову SP & MP на Gamescom, чтобы остановить этого медиа—цирка / фаната BS.