Artifact — НОВАЯ карточная игра Dota 2 от Valve


Текущее состояние Артефакта — это то, чем был бы DOTA, если бы нам пришлось платить за героев. Для игры в DOTA требуется особый тип мазохиста, есть утес, через который большинству людей приходится даже наслаждаться игрой. Вероятно, потребуется более ста часов DOTA, чтобы понять, что происходит.

А теперь представьте, нужно ли вам платить за игру и платить за героев. DOTA не будет тем, чем она является сегодня. Артефакт похож на DOTA, где это не случайная игра, для навигации по матчу требуется много умственной энергии. Это должно быть просто для Valve. Они короли рынка.

Почему не каждая карта доступна? Почему люди не платят за искусство и анимацию? Представьте себе обычную карту теневого злодея со средней анимацией ультов и представьте специальный выпуск тайных злодеев с превосходным ультом или анимацией атаки.Люди будут покупать искусство как горячие пирожки. Люди делают это даже сегодня в DOTA, даже когда это Pay-To-Lose (это означает, что это на самом деле наносит ущерб конкурентному преимуществу людей, когда они носят их крутой комплект).

Покупка PA Arcana art гораздо более заманчива и выгодна игрокам, которые не хотят оплачиваемого преимущества перед кем-либо. Я хочу побить кого-то, потому что я лучше их, я не хочу бить их, потому что у меня есть Топор, а они нет. Если бы каждая карта была доступна, Valve могла бы повозиться с картами (которые есть у каждого), как они могут делать в DOTA, и дать каждому герою сильные и слабые стороны, которые другие игры не могут сделать, потому что они должны сделать своих героев. очень похожи друг на друга.

Из-за этого DOTA — ЕДИНСТВЕННАЯ МОБА / ИСКУССТВО, которая имеет более чем 90-95% коэффициента пика / запрета для ВСЕХ Героев только из последнего Международного. Обман не убил эту игру, монетизация сделала.

.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *