Не работает приборная панель на Opel Vectra C

С моей машиной случилось непредвиденное — перестала работать панель приборов! При чём случилось это очень странным образом, вечером мы с другом (ГАИшником) хорошенько «газанули» на ней по городу (он был за рулем) и на радостях, что она прёт поставили машину в гараж. Утром, когда пришел за своим железным конём ехать на работу — я просто афигел, панель приборов не работает! Машина завелась с пол оборота, но приборка стоит как в копаная! Расстроенный приехал на работу и начал звонить своим кентам узнавать, что делать. Также обратился за помощью к гуглу!

В первую очередь проверил предохранители, всё оказалось в норме. Но тут случилось чудо, через пару часов простоя машины на солнце приборка заработала и я на радостях забыл про неё! Ситуация повторилась через месяц где-то, но тут уже она не работала дня 2-3. Мы с другом разобрали её, прочистили контакты — результата ноль, поставили обратно и она опять сама по себе заработала через некоторое время! Ситуация повторилась в новь, и я решил, что с ней нужно что-то делать!

Сразу хочу сказать, что в подобном случае у вас варианта два: или нужно пропаять контакты разъема приборной панели, так как образовались микротрещины, или замена СИМ — модуля! Я решил попробовать первый вариант, разобрал приборную панель. разбирается она очень просто!

Выворачием руль влево и в право, чтобы открутить шурупы
После этого снимаем верхний кожух от руля.
Затем аккуратно снимаем вставки с панели. Тут главное не сломать клипсы
Снимаем кожух с руля
Откручиваем ещё два болта
Снимаем шлейф с приборки и вынимаем приборную панель
Раскручиваем болты с приборной панели и снимаем крышку
Далее необходимо поставить метки стрелок. Я лично прое*** с ними очень долго, когда ставил панель на место
Видим сами контакты разъема. Именно их и надо пропаять.
Контакты разъема после пропайки.

После того, как я разобрал панель — сразу поехал в сервис по ремонту ПК к своим товарищам, чтобы воспользоваться их паяльной станцией и микроскопом. В микроскоп я увидел, что на пайке действительно присутствуют микротрещины. Взял паяльник и пропаял каждый их них. Собрал всё в обратном порядке и о ЧУДО!!! Все заработало! Сразу было радости полные штаны! Только промахался потом со стрелками, раза 3 разбирал её и собирал, пока не выставил стрелки правильно!

Так что, если у Вас руки не из попы и вам интересно поковыряться в своей машине — то можете пробовать, если у вас возникла такая ситуация! Себестоимость ремонта мне обошлась в НОЛЬ рублей! При чём на станции с меня бы содрали рубля два — три не меньше!

Всем удачных ремонтов! Хотя лучше, чтобы у вас вообще ничего не ломалось!

Автор записи: remontpro

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *